Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении):
прием и регистрация квалификационной документации;
экспертиза квалификационной документации;
квалификационный экзамен специалиста (тестовый контроль знаний и собеседование), принятие решения экспертной группой;
выдача заявителю выписки из приказа Минздрава Алтайского края о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории.
3.1. Прием квалификационной документации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление специалистом в Аттестационную комиссию Минздрава Алтайского края заявления и квалификационной документации посредством почтовой связи, лично либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.1. Формирование запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с правилами, указанными в подпункте 2 пункта 2.21 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Документы, поступившие в Аттестационную комиссию, регистрируются ответственным секретарем Аттестационной комиссии в журнале регистрации документов в день их поступления в Аттестационную комиссию.
Ответственный секретарь Аттестационной комиссии проверяет наличие предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа специалиста и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Аттестационной комиссии.
3.1.3. Минздрав Алтайского края обеспечивает прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минздравом Алтайского края электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.11 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным секретарем Аттестационной комиссии.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято".
В случае отсутствия предусмотренных документов, необходимых для рассмотрения Аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста, ответственный секретарь Аттестационной комиссии в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в Аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение Аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в Аттестационную комиссию.
Результатом выполнения административной процедуры является прием квалификационных документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации документов или отказ в принятии документов.
3.2. Экспертиза квалификационной документации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление ответственным секретарем Аттестационной комиссии квалификационной документации в экспертную группу Аттестационной комиссии.
Председатель Координационного комитета Аттестационной комиссии не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю экспертной группы поступившие документы.
Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов экспертной группой проводится их рассмотрение, утверждается заключение на отчет (проводится экспертная оценка отчета) и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.
Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до специалиста не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах Минздрава Алтайского края.