Действующий

Об утверждении Положения о департаменте Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению (с изменениями на 15 апреля 2022 года)




I. Общие положения


1. Департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению (далее - "Департамент") является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, организующим и осуществляющим документационное обеспечение деятельности Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и рассмотрение обращений граждан к Губернатору Алтайского края, в Правительство Алтайского края, Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края.


2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, правовыми актами Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края и настоящим Положением.


3. Департамент реализует свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


4. Организация и ведение внутреннего делопроизводства структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края осуществляется ими самостоятельно (кроме регистрации обращений граждан).