Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов


3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.


3.8.2. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные действия:


1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностным лицом Министерства;


2) выдача должностным лицом Министерства обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:


а) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


б) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


4) извещение руководителя организации, индивидуального предпринимателя (нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;


5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, индивидуальному предпринимателю в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;


6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации, индивидуального предпринимателя от подписания соответствующей записи;


7) направление должностным лицом Министерства (нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации, индивидуальному предпринимателю копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;


8) направление должностным лицом Министерства нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;


9) направление должностным лицом Министерства объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, индивидуального предпринимателя в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;


10) приобщение должностным лицом Министерства копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;