ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.04.2020 N 273-п)
1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием (далее соответственно - юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между исполнительным органом государственной власти Пермского края, предоставляющим бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в том числе за счет средств, источником которых является субсидия из федерального бюджета (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему исполнительному органу государственной власти Пермского края как получателю средств краевого бюджета.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона о бюджете Пермского края.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
3.1. целевое назначение бюджетных инвестиций и их объемы (с распределением по годам);
3.2. показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;
3.3. положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
3.4. сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
3.5. порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
3.6. положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3.7. для акционерных обществ: положение, предусматривающее государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или присвоение выпуску (дополнительному выпуску) эмиссионных ценных бумаг идентификационного номера;
3.8. для обществ с ограниченной ответственностью: положение, предусматривающее принятие уполномоченным органом юридического лица решений об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму не менее суммы предоставляемых бюджетных инвестиций и о принятии Пермского края в состав участников общества (в случае если Пермский край не является участником общества);
3.9. положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;