3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 21.11.2018 N 93)
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(абзац введен Приказом Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 21.11.2018 N 93)
Абзац исключен. - Приказ Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 21.11.2018 N 93.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение заявителя в сектор делопроизводства Министерства с заявлением и документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.1.5 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 21.11.2018 N 93)
3.2.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:
принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;