56. Основанием для приема заявления и документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента.
57. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
58. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
59. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина и предоставлении полного пакета документов, указанного в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов, либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
60. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема заявления.