26. Для получения государственной услуги гражданин обращается с заявлением о назначении ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) либо иного документа, удостоверяющего личность;
2) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем гражданина).
При этом документом, подтверждающим полномочия уполномоченного лица, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3) документов, подтверждающих смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества);
4) свидетельства о регистрации по месту пребывания (для проживающих по месту пребывания);
5) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, оформивших право собственности на жилое помещение до 1 января 2000 года);
6) квитанций по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по уплате взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу, в котором последует обращение, либо справку об отсутствии задолженности, либо справку о заключении соглашения о погашении задолженности и (или) его выполнении;
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 29.06.2017 N 670-п)
7) реквизитов счета, в случае получения ежемесячной денежной компенсации через кредитное учреждение.
27. Дополнительно к документам, указанным в части 26 настоящего Административного регламента, для инвалидов I и II групп, предоставляется:
1) справка государственной медико-социальной экспертизы о группе инвалидности.
28. Дополнительно к документам, указанным в части 26 настоящего Административного регламента, для детей-инвалидов и граждан, имеющих детей-инвалидов, предоставляются:
1) свидетельство о рождении ребенка;