(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)
32. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с работниками Управления - не более 2 раз;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками Управления - не более 30 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.
33. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.