Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов" (с изменениями на 13 декабря 2019 года)



Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


- документы не скреплены печатями;


- не имеют надлежащих подписей должностных лиц;


- тексты документов написаны неразборчиво;


- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;


- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;


- документы исполнены карандашом;


- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- документы не подтверждают полномочия Представителя Заявителя на обращение;


- непредставление документов, подлежащих представлению Заявителем в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента.