Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов" (с изменениями на 13 декабря 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)


15. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:


- заявление о составлении и выдаче Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (приводится в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Регламенту);


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;


- индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительную на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;


- документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком лиц с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).