Недействующий

О РЕГИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2012-2017 ГОДЫ


3. Меры, направленные на обеспечение доступности и качества образования


Обеспечению доступности и качества дошкольного образования посредством строительства новых детских садов, проведения капитального ремонта существующих дошкольных учреждений, возврата и реконструкции бывших зданий детских садов, капитального ремонта и реконструкции муниципальных нетиповых зданий, пригодных для размещения дошкольных учреждений.

Обеспечение игровым, мультимедийным, компьютерным, спортивным, медицинским, технологическим оборудованием, современной детской мебелью, автотранспортом вновь вводимых дошкольных учреждений, центров игровой поддержки, консультативных пунктов сопровождения развития ребенка при дошкольных учреждениях.

Обеспечение возможности получения доступного качественного общего образования в условиях, отвечающих современным требованиям посредством дальнейшей модернизации общего образования, функционирования оптимальной сети общеобразовательных учреждений, в том числе малокомплектных школ.

Реализация права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (права на инклюзивное образование), предоставление им возможности посещения культурно-досуговых мероприятий на бесплатной основе, участия в конкурсных и концертных программах, вовлечения их в занятия творчеством.

Создание системы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий посредством развития портала дистанционного обучения.

Создание условий для развития образовательных учреждений с этнокультурным компонентом содержания образования.

Продолжение внедрения электронных, устных и других форм оценки знаний обучающихся, а также расширение содержания тестирования в рамках совершенствования модели проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации.

Внедрение современных технологий контроля, включая общественное наблюдение, за соблюдением установленного порядка проведения экзаменов и повышение качества информированности населения об организации и результатах проведения экзаменов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Обеспечение развития способностей каждого ученика массовой школы, доступности для каждого старшеклассника выбора профилей обучения, соответствующих его склонностям и жизненным планам.

Сохранение и модернизация детских библиотек как центров детского читательского развития.

Обеспечение качественного комплектования библиотечных фондов библиотек и интеграция библиотечных ресурсов в информационное пространство.

Создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.