Недействующий

О РЕГИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2012-2017 ГОДЫ


6. Меры, направленные на развитие системы дополнительного образования, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей

Внедрение федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам.

Оказание поддержки музейным учреждениям, школам искусств, реализующим программы художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста и детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в том числе для детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Предоставление одаренным детям и молодежи возможности для занятия творческой деятельностью на непрофессиональной основе.

Реализация системы мер по сохранению и развитию специализированных детских библиотек.

Оказание государственной поддержки публичным электронным библиотекам, музейным, театральным Интернет-ресурсам для детей и подростков.

Развитие общедоступных Интернет-ресурсов для творческого развития и воспитания детей, включая использование цифровых образовательных ресурсов и виртуальных тренажеров.

Оказание республиканской поддержки разработке и реализации программ и акций по развитию детского чтения и литературы для детей.

Реализация Республиканской концепции развития системы дополнительного образования детей на период до 2015 года. Организация системы повышения профессиональной компетентности педагогических кадров в сфере дополнительного образования детей.

Расширение сети детских и юношеских творческих объединений, клубов по месту жительства, лагерей труда и отдыха, других форм самодеятельности детей и подростков; развитие разнообразных форм туризма и краеведения; привлечение подростков к различным видам общественно - полезной и личностно - значимой деятельности.

Оказание поддержки существующим и создаваемым новым телевизионным каналам и передачам для детей и подростков, детским театрам, кино- и телестудиям.

Доведение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, до уровня не ниже среднего для учителей в республике.