40. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пунктах настоящего Административного регламента.
Документы рассматриваются непосредственно после получения.
41. Ответственным специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.
42. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
Заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.
К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью;
4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
44. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
46. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления (запроса) и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Портала направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
48. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение суток с момента поступления запроса.