15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копия удостоверения установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
4) копия удостоверения инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (в случае оформления дубликата удостоверения);
5) копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
6) копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности с момента установления инвалидности впервые по последнюю;
7) фотография 3 x 4 матовая;
8) справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (в случае выдачи дубликата удостоверения в связи с утратой);
9) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3 к Административному регламенту).
15.1. Для членов семьи умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копия удостоверения умершего установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
4) копия удостоверения умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы;
5) копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы (при наличии);
6) копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности с момента установления инвалидности впервые по последнюю;
7) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3);
8) копия свидетельства о браке.
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
15.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), без участия заявителя:
1) копия свидетельства о смерти;
2) свидетельство о рождении (в случае оформления удостоверения на ребенка умершего инвалида).
Заявитель вправе предоставить документы по собственной инициативе.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Филиал Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении услуги.
17. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;