Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу министерства заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.


3.2.2. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления в министерство.


3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления.