Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



Приложение 1
к Административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


    Прошу  предоставить  информацию  из  реестра государственного имущества

Оренбургской области на ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                          (наименование объекта)

___________________________________________________________________________

                   (полный адрес запрашиваемого объекта,

                      с указанием населенного пункта)

___________________________________________________________________________


    Информация  из  реестра государственного имущества Оренбургской области

необходима для предоставления _____________________________________________

___________________________________________________________________________

                             (цель получения)


"__" _______ 20__ г.     __________________ _______________________________

      (дата)            (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)


Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" _________ 20__ г.


Наименование должностного лица,

принявшего документы ___________ ___________________

                      (подпись)  (инициалы, фамилия)


    Готовые   документы   прошу   выдать   мне/представителю  (при  наличии

доверенности):

    лично,

    в   электронной   форме   (посредством  направления  в  личный  кабинет

интернет-портала www.gosuslugi.ru)

    (нужное подчеркнуть).


    ДА/НЕТ  (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения