1) контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства;
2) проверки могут быть плановыми и внеплановыми;
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства;
Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года;
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
3) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.