Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


1) контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства;


2) проверки могут быть плановыми и внеплановыми;


Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства;


Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года;


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


3) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.