В разделе 3 приводится информация об оценке качества услуг, предоставляемых государственными учреждениями, предложения о проведении работы по повышению качества и эффективности оказываемых государственными учреждениями услуг.
В разделе необходимо отразить:
а) информационную открытость и доступность информации об учреждениях на сайтах подведомственных государственных учреждений - график работы, перечень предоставляемых государственных услуг; перечень оказываемых платных услуг, прейскурант цен на них, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей и т.д. А также наличие данных о результатах проведенной независимой оценки государственных учреждений, включая рейтинги государственных учреждений; ссылок на сайты государственных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - bus.gov.ru;
б) долю потребителей, удовлетворенных качеством государственных услуг (работ), от общего количества потребителей по результатам независимой оценки качества в отчетном и предыдущем годах;
в) количество государственных учреждений, в отношении которых проведена независимая оценка качества, и их доля в общем количестве подведомственных государственных учреждений в отчетном и предыдущем годах;
г) информацию о принятых мерах подведомственными государственными учреждениями (план мероприятий об улучшении качества работы по каждому учреждению) по итогам независимой оценки качества работы государственных учреждений.
При анализе результатов проведения независимой оценки качества государственных услуг исполнительный орган государственной власти предоставляет отчет о проведении независимой оценки и выполнении учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений.