Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2017 года N 62-01-06/97


Об утверждении Положения по организации и проведению департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДП И Т Воронежской области от 02.12.2021 N 62-01-06/356, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 28.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 марта 2019 года)

(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 01.03.2019 N 62-01-06/64)




В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности и транспорта Воронежской области организациям Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты в рамках подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", приказываю:


(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 01.03.2019 N 62-01-06/64)


1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.


(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 01.03.2019 N 62-01-06/64)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель департамента
И.Д.ШКУМАТОВ



Утвержден
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 24.04.2017 N 62-01-06/97



ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 01.03.2019 N 62-01-06/64)




1. Общие положения


Настоящее Положение по организации и проведению департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты, в рамках подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".


(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 01.03.2019 N 62-01-06/64)


Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - проверка) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области (далее - порядок), по следующим направлениям:


- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции;


- на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;


- на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.



2. Цели и задачи проверки


2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.


2.2. К основным задачам проверки относятся:


а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных порядками предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты;


б) наблюдение за ходом реализации инвестиционных проектов и исполнением соглашений;


в) формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках заключенных соглашений.



3. Предмет проверки


3.1. Предметом проверки являются:


а) показатели реализации инвестиционного проекта;


б) ход реализации инвестиционного проекта, своевременность выполнения запланированных работ (мероприятий), оказанных услуг;


в) выполнение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением.



4. Виды проверки


4.1. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции и на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, осуществляется отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.


Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов осуществляется отделом стратегического планирования и аналитической работы Департамента.


4.2. Проверки подразделяются на камеральные (проводимые по месту нахождения Департамента) и выездные (проводимые по месту нахождения получателя субсидии).



5. Проведение проверки


5.1. Проверка проводится Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений).


Проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.


Проверка осуществляются посредством:


а) сбора и анализа отчетности о ходе реализации инвестиционных проектов, предоставляемой получателями субсидий в сроки, определенные заключенным соглашением;


б) запроса у получателей субсидий необходимой информации в целях анализа хода реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными соглашениями;


в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок) хода реализации инвестиционных проектов, проводимых на предмет выполнения получателями субсидий принятых обязательств по реализации инвестиционных проектов в рамках заключенных соглашений;


г) иных законных способов получения информации.


5.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент сведения и документы, необходимые для осуществления проверки, предусмотренные порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.


5.3. Плановые выездные проверки хода реализации инвестиционных проектов осуществляются не чаще одного раза за период действия заключенных соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.


План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvrn.ru) на странице Департамента.


(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 01.03.2019 N 62-01-06/64)


В годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов включаются все получатели субсидий, получившие субсидию на реализацию инвестиционных проектов в году, предшествующем проведению проверки.


Годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов должен содержать следующую информацию:


а) наименование получателя субсидии;


б) наименование инвестиционного проекта;


в) вид поддержки;


г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;


д) срок проведения проверки;


е) проверяемый период.


В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.


5.4. При проведении внеплановых проверок в случае необходимости информация о ходе реализации инвестиционного проекта по запросу Департамента направляется получателем субсидии в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.


В случае непредставления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленном отчете (информации) Департамент направляет получателю субсидии мотивированное заключение о необходимости их устранения.


В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения получатель субсидии направляет в Департамент информацию об устранении нарушений, доработанный отчет, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»