ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2017 года N 196-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 13.07.2016 N 268-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) в преамбуле слова "на 2014-2018 годы" исключить;
2) приложение изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.05.2017 N 196-П
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим реализацию дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - получатели субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения получателю субсидии следующих расходов:
1) на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оборудования (оснащения) рабочих мест (включая надомные) для трудоустройства незанятых инвалидов;
2) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда инвалидов;
3) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда наставников из числа работников получателя субсидии для инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (далее - наставник).
3. Предоставление субсидий осуществляется Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на очередной финансовый год в рамках подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 490.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством (далее - договор о предоставлении субсидии), следующим требованиям:
а) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка;
г) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2) заключение договора о предоставлении субсидии между Агентством, краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости населения) и получателем субсидии;
3) использование предоставленных субсидий по целевому назначению.
5. Критерием отбора получателя субсидии являются:
1) наличие оборудованного (оснащенного) рабочего места (включая надомное) для трудоустройства незанятого инвалида;
2) трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место незанятого инвалида, зарегистрированного в Центре занятости населения в качестве гражданина, ищущего работу, или безработного, на указанное рабочее место по направлению Центра занятости населения с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации незанятого инвалида;
3) наличие заключенного получателем субсидии с незанятым инвалидом трудового договора на срок не менее 12 месяцев.
6. При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договор о предоставлении субсидии, являются:
1) оборудование (оснащение) рабочих мест (включая надомные) для трудоустройства незанятых инвалидов;
2) трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места (включая надомные) незанятых инвалидов, зарегистрированных в Центрах занятости населения в качестве граждан, ищущих работу или безработных, на указанные рабочие места по направлению Центров занятости населения с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации незанятого инвалида;
3) заключение с незанятым инвалидом трудового договора на срок не менее 12 месяцев;
4) наличие локального акта (приказ, распоряжение) получателя субсидии о назначении наставника с указанием суммы доплаты за наставничество (в случае назначения наставника);
5) выполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7) запрет приобретения получателями субсидий за счет полученных средств иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком).
7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 2 настоящего Порядка.
8. Для заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Центр занятости населения заверенные подписью получателя субсидии (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченными ими лицами) следующие документы на бумажном носителе:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками на день подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (включая надомные);
4) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) наставников;
5) перечень необходимого оборудования для оборудования (оснащения) каждого рабочего места (включая надомного);
6) расчет затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оборудования (оснащения) каждого рабочего места (включая надомного) для трудоустройства незанятых инвалидов;
7) документы (гарантия, декларация), подтверждающие, что получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует требованиям, установленным в пунктах "а" - "д" пункта 1 части 4 настоящего Порядка;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии.
9. Центр занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии следующие сведения, документы:
1) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (от Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
10. Получатели субсидии вправе представить в Центр занятости населения по собственной инициативе следующие сведения, документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о получателе субсидии;
2) справку из Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11. Документы, предусмотренные частями 8 - 10 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения.
12. Центр занятости населения по итогам рассмотрения документов получателя субсидии, предусмотренных частями 8 - 10 настоящего Порядка, исходя из сведений о соблюдении/несоблюдении получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 1 части 4 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии направляет в Агентство документы получателя субсидии, предусмотренные частями 8 - 10 настоящего Порядка и предложение в решение:
1) о предоставлении субсидии (с указанием размера субсидии и источников финансирования, в том числе по направлениям затрат) и производит расчет размера субсидии в соответствии с частью 18 настоящего Порядка при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных частью 15 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении субсидии (с указанием на возможность возврата представленных в Центр занятости населения документов) - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных частью 15 настоящего Порядка.
13. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством в течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения Центра занятости населения на основании решения комиссии по рассмотрению, отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - комиссия).
Порядок работы и состав комиссии утверждаются Агентством. Решение комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр протокола с решением о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется в Центр занятости населения.
14. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия Агентством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частями 8, 10 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Центр занятости населения одновременно с уведомлением о принятии решения направляет в адрес получателя субсидии в трех экземплярах проект договора о предоставлении субсидии.
17. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и трех экземпляров проекта договора о предоставлении субсидии направляет в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии подписанные со своей стороны три экземпляра договора о предоставлении субсидии.
Директор Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения от получателя субсидии трех экземпляров договора о предоставлении субсидии осуществляет их подписание и направление в Агентство.
18. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидий, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оборудования (оснащения) одного рабочего места (включая надомного) для трудоустройства незанятого инвалида, в размере не более 72 690,00 рублей;
- численность незанятых инвалидов, трудоустроенных у получателя субсидии на оборудованные (оснащенные) рабочие места (включая надомные);
- величина затрат на оплату труда одного инвалида в размере, не превышающем 10050,0 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- период возмещения затрат на оплату труда инвалидов, работающих на оборудованных (оснащенных) рабочих местах (включая надомных);
- численность наставников;
- величина затрат на оплату труда одного наставника в размере, не превышающем 5025,0 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;