Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ ИНВАЛИДНОСТИ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ, АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖЕНЩИН-ИНВАЛИДОВ, ДЕВОЧЕК-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ" (с изменениями на: 14.06.2017)

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Сведения о государственной услуге:

полное наименование государственной услуги - "Оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств";

содержание государственной услуги - осуществление учреждениями деятельности по предоставлению гражданам информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств путем разработки перечня мероприятий социальной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), перечня мероприятий по обеспечению техническими средствами реабилитации (далее - ТСР), предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств бюджета Иркутской области;

получатели государственной услуги - инвалиды, дети-инвалиды, которым разработана индивидуальная программа реабилитации или абилитации (далее - ИПРА) с рекомендациями мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, а также по обеспечению ТСР, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств бюджета Иркутской области;

результат оказания государственной услуги - разработка перечня мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, а также по обеспечению ТСР, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств бюджета Иркутской области (далее - перечень мероприятий), подготовка отчета об исполнении перечня мероприятий.

7. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.

8. Условия размещения и режим работы учреждений, непосредственно оказывающих государственную услугу:

транспортная доступность зданий учреждений для граждан;

вход в здания учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;

прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

Режим работы учреждений указан в приложении 1 к настоящему Стандарту.

9. Учреждения обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.

10. Укомплектованность учреждений, непосредственно оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:

укомплектованность необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения и нормативами штатной численности, утвержденными приказом министерства (количественные требования);

наличие у сотрудников учреждения соответствующего образования, квалификации, в соответствии с их трудовыми договорами и должностными инструкциями (квалификационные требования);

создание необходимых условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников учреждения (система переподготовки кадров).

11. Требования к технологии оказания государственной услуги.

11.1. Оказание государственной услуги в комплексном центре социального обслуживания населения включает в себя:

11.1.1) уведомление инвалида (законного представителя инвалида, ребенка-инвалида) о поступлении выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - Выписка) и согласование с инвалидом (законным представителем инвалида, ребенка-инвалида) даты прибытия инвалида (ребенка-инвалида) в комплексный центр социального обслуживания населения для разработки перечня мероприятий, - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Выписки в комплексный центр социального обслуживания населения.

Уведомление инвалида (законного представителя инвалида, ребенка-инвалида) о поступлении Выписки осуществляется одним из следующих способов:

в устной форме по телефону. При этом ответственный специалист фиксирует телефонный звонок в соответствующем журнале учета телефонных звонков;

в письменной форме - в случае отсутствия телефонной связи;

11.1.2) разработка перечня мероприятий с указанием исполнителей и сроков исполнения мероприятий:

на основании заявления инвалида (законного представителя инвалида, ребенка-инвалида), поданного в комплексный центр социального обслуживания населения по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту (далее - заявление о разработке перечня мероприятий), - в день прибытия инвалида (законного представителя инвалида, ребенка-инвалида) в комплексный центр социального обслуживания населения;

с выездом специалистов комплексного центра социального обслуживания населения по месту проживания инвалида (ребенка-инвалида) (в случае невозможности прибытия инвалида (ребенка-инвалида) в комплексный центр социального обслуживания населения по состоянию здоровья), - в течение 10 рабочих дней со дня поступления Выписки в комплексный центр социального обслуживания населения;

11.1.3) внесение информации о перечне мероприятий в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН ИО"), - в сроки, указанные в подпункте 11.1.2 настоящего пункта;