1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги "Оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств" (далее соответственно - государственная услуга, Стандарт) - министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.
Место нахождения министерства: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2.
Контактный телефон министерства: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42.
Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
Исполнителями государственной услуги являются областные государственные учреждения, подведомственные министерству (комплексные центры социального обслуживания населения, стационарные учреждения социального обслуживания), перечень которых приводится в приложении 1 к настоящему Стандарту (далее - учреждения).
2. Единица измерения государственной услуги: количество обращений (консультаций) в целях разработки перечня мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, перечень мероприятий по обеспечению техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств бюджета Иркутской области.
3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
стандарт - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
Иные термины и определения, используемые в Стандарте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания";
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 31 июля 2015 года N 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 15 октября 2015 года N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы";
распоряжение министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 марта 2017 года N 53-65/17-мр "Об организации работы по разработке и реализации перечня мероприятий социальной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), по обеспечению техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств бюджета Иркутской области, и представлению сводной информации об исполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, в федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
полнота и своевременность оказания государственной услуги;
наличие документов, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность;
укомплектованность учреждения специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей;
наличие и доступность информации об учреждении, порядке оказания государственной услуги.