Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (с изменениями на 18 декабря 2017 года)



I. Краткое описание текущей ситуации


МФЦ создан в 2013 году в соответствии с постановлением Правительства области от 01.11.2012 N 1210-п "О переименовании ГАУ ЯО "Центр содействия административной реформе" и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141".


В соответствии с уставом МФЦ основной целью его деятельности является повышение качества и доступности предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг.


Начало организации в Ярославской области предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 03 сентября 2013 года.


В МФЦ на базе его филиалов, территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) предоставляются государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований области.


МФЦ создан для достижения следующих задач:


- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


- повышение степени комфортности предоставления заявителю государственных и муниципальных услуг;


- повышение степени информированности граждан о государственных и муниципальных услугах;


- сокращение контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;


- развитие межуровневого и межведомственного взаимодействия с различными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, с последующим переходом на межведомственный информационный обмен и на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.


В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им государственных и муниципальных услуг. В соответствии с этим принципом на 01 января 2017 года в филиалах и ТОСП МФЦ функционирует 270 окон приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы.


В филиалах МФЦ организована работа терминала "Электронная очередь", позволяющего эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку на каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в "окнах" приема и выдачи документов.


По состоянию на январь 2017 года на базе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется более 326 государственных и муниципальных (без учета типизации) услуг, в том числе:


- федеральные услуги - 58;