Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (с изменениями на: 22.02.2018)


 2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. Формирование и ведение Реестра включает следующие этапы:

- включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей;

- внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей.

2.2. Сведения для включения в Реестр представляются в Уполномоченный орган Заявителями в виде заполненного типового паспорта организации отдыха детей по форме согласно приложению* к настоящему Порядку (далее - Типовой паспорт) и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок до 15 февраля текущего года.

________________
     * Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В период с июня по декабрь текущего года ежемесячно, не позднее 1 числа текущего месяца, осуществляется актуализация Реестра в случае изменения сведений об организациях отдыха детей, содержащихся в пункте 3.3 настоящего Порядка.

Исключение из Реестра сведений об организациях отдыха детей производится в случае прекращения ими деятельности по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случае отсутствия документа, подтверждающего их соответствие санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.3. Для включения в Реестр Заявители представляют вместе с Типовым паспортом следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копию предписания (план-задание) на соответствующий календарный год должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей).

Документы, указанные в настоящем пункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обращения Заявителя запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.4. Заявители, представляющие сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обращения Заявителя рассматривает документы и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр.

2.6. Днем обращения Заявителя в Уполномоченный орган является день поступления документов в Уполномоченный орган.

2.7. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр являются:

- наличие в Реестре ранее внесенных сведений об организации отдыха детей;

- отсутствие в представленных документах полного объема сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

2.8. Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин отказа.

2.9. Сформированный и подписанный руководителем Уполномоченного органа Реестр направляется в территориальный отдел по городу Севастополю Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю, Управление Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и городу Севастополю, Главное управление МЧС по городу Севастополю для согласования.

2.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта текущего года, размещает Реестр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".