1.1. Настоящий Порядок определяет основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
Реестр - документ, содержащий сведения обо всех организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - организация отдыха детей), основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, размещенный на официальном сайте уполномоченного органа.
Сведения, представляемые в Реестр, - сведения об организациях отдыха детей, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, проживающих в городе Севастополе, представляемые собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей, индивидуальными предпринимателями, участвующими в проведении оздоровительной кампании детей в текущем году (далее - Заявители).
1.3. Основными задачами Реестра являются:
- обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей;
- систематизация сведений об организациях отдыха детей.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом образования города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа (http://do.sev.gov.ru).
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.