Действующий

О ТИПОВОМ МАКЕТЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации


Формы и методы управления реализацией муниципальной программы определяются заказчиком программы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик программы.

Необходимо предусмотреть механизм взаимодействия представителя органа местного самоуправления с заинтересованными органами исполнительной власти.

К основным функциям заказчика муниципальной программы относятся:

- подготовка проекта муниципальной программы, его согласование с заинтересованными органами республиканского и муниципального уровней в установленной порядке, представление на утверждение представительным органам местного самоуправления;

- координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;

- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий, обеспечивающие институциональные и структурные преобразования, формирование финансовых и инновационных институтов, а также работ в области межмуниципальной кооперации и реализации мероприятий республиканских целевых программ на территории муниципального образования;

- подготовка отчетов о реализации муниципальной программы заинтересованным органам республиканского и муниципального уровней власти, внесение предложений по корректировке муниципальной программы.

Заказчик может создать дирекцию из представителей органов местного самоуправления и исполнителей мероприятий муниципальной программы. Дирекция муниципальной программы может создаваться как с образованием юридического лица, так и без образования юридического лица.

Дирекция муниципальной программы действует на основании Положения о ней, утверждаемого заказчиком муниципальной программы.