2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
2.1.1. Место нахождения Агентства, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 311.
Режим работы Агентства - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, а также адреса их электронной почты и контактные телефоны приведены в Приложении 1 к административному регламенту.
2.1.3. Информация для получателей государственной услуги размещается на официальном портале Республики Калмыкия, адрес в Интернете http://www.komzan.kalmportal.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о порядке предоставления государственной услуги), и в справочно-информационных правовых системах.
2.1.4. Заявитель имеет право обратиться в Агентство для получения сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
2.2. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема, представленных материалов, но не должен превышать одного месяца.
В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен заместителем руководителя, но не более чем на один месяц.
Очередность для получателей государственной услуги устанавливается в соответствии с датой поступления документов.
2.3. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.3.1. Для физических лиц:
2.3.1.1. Заявление о проведении экспертизы условий труда на рабочем месте.
2.3.1.2. Копия трудовой книжки.
2.3.2. Для юридических лиц:
2.3.2.1. Заявление о проведении экспертизы условий труда (в произвольной форме).
2.3.2.2. Приказы (распоряжения) о приеме или переводе работников на работу.
2.3.2.3. Штатное расписание и структура предприятия.
2.3.2.4. Приказы о закреплении работников за определенным цехом, участком и оборудованием.
2.3.2.5. Технологический регламент (процесс).
2.3.2.6. Должностные (рабочие) инструкции.
2.3.2.7. Технологические паспорта на оборудование.
2.3.2.8. Графики проведения планово-предупредительного ремонта.
2.3.2.9. Материалы аттестации рабочих мест по условиям труда с протоколами измерений и оценок условий труда.
2.3.2.10. Иные документы, которые могут содержать информацию о фактических условиях труда работников.
Документы представляются в одном экземпляре лично заявителем, через доверенное лицо или по почте.
2.4. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента.
2.5. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.