Действующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Проведение проверки предоставленных заявителем сведений


37. Проведение проверки предоставленных заявителем сведений проводится работником уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в случае выявления при приеме документов ненадлежаще оформленных: аттестационного листа, отчета либо выявления недостоверных или заведомо ложных сведений.

38. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем:

ненадлежаще оформленного лечебным учреждением аттестационного листа (отсутствие печати, подписи руководителя, исправления, не заверенные в установленном порядке);

ненадлежаще оформленного отчета (отсутствие печати, подписи руководителя, наличие исправлений, не заверенных в установленном порядке).

39. Проверка сведений, предоставленных заявителем, проводится путем направления запроса в лечебное учреждение, предоставившее сведения о заявителе.

40. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в лечебное учреждение, предоставившее сведения о заявителе, работник, ответственный за прием документов, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

наименования учреждения, в которое направляется запрос;

наименования органа, осуществляющего запрос;

целей запроса;

данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

перечня запрашиваемых документов либо сведений;

срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы;

должностного лица, осуществляющего запрос.

41. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.