Действующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Прием документов для предоставления государственной услуги и регистрация их в журнале регистрации заявлений


29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением со всеми необходимыми документами.

30. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов (секретарь аттестационной комиссии), проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным правилам, удостоверяясь, что:

документы заверены в установленном порядке;

тексты документов напечатаны или написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

фамилии, имена, отчества заявителей написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

не истек срок действия представленных документов.

31. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

32. При желании заявителя устранить недостатки во время подачи документов на предоставление государственной услуги работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков для предоставления государственной услуги и передает его заявителю для подписания.

33. При желании заявителя устранить недостатки позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие недостатков для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

34. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

35. Максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут на каждого заявителя.

36. По результатам административной процедуры по приему документов по предоставлению государственной услуги работник, ответственный за прием документов, направляет в аттестационную комиссию для дальнейшего предоставления государственной услуги.