Действующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


54. В случае нарушения прав заявителей, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы в досудебном или в судебном порядке.

55. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения может быть подана Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или заместителю Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - начальнику управления по здравоохранению (г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 6, каб. 205, телефон 2-28-53; г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 6, каб. 201, телефон 4-10-73).

56. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте.

57. Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - начальник управления по здравоохранению проводят личный прием граждан.

58. Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись граждан проводится при личном обращении или по телефону: (847-22) 2-28-53.

Запись на личный прием ведет секретарь Министра, который информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

59. По результатам рассмотрения жалобы Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - начальник управления по здравоохранению принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

61. Срок рассмотрения жалоб заявителей не должен превышать 30 дней с момента получения жалобы.

62. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

63. Заявитель вправе обратиться с заявлением в судебные органы по месту своего жительства или по месту нахождения уполномоченного органа.

64. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

65. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в приеме заявления.