Действующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


      Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа, а также с использованием средств телефонной связи работниками органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации.

9. Место нахождения и номера телефонов уполномоченного органа:

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 6, тел. (847-22) 2-28-53;

Отдел правового и кадрового обеспечения, каб. 304, тел. (847-22) 3-47-55.

10. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, размещаются:

на официальном интернет-сайте www.minsocrk.ru;

на информационных стендах внутри здания.

Официальный адрес электронной почты minsoc@mail.ru.

11. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также по телефону.

12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится работником уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги (секретарь аттестационной комиссии).

13. Время ожидания в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

14. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на вопрос заявителя работник обязан переадресовать звонок уполномоченному работнику.

16. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17. На информационных стендах уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:

месторасположение, график работы, номера телефонов уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

График работы уполномоченного органа

Часы приема заявителей работниками уполномоченного органа:

понедельник 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

вторник 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

среда 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

четверг 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

пятница 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.