Действующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Требования к местам предоставления государственной услуги

18. Прием заявителей ведется в уполномоченном органе (кабинет 304) в порядке живой очереди в дни и часы, установленные графиком работы уполномоченного органа.

19. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.

20. Для сотрудника уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.

В помещениях, где осуществляется предоставление государственной услуги:

для работников уполномоченного органа создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;

размещаются информационные стенды;

устанавливаются стулья, столы, необходимые для размещения заявителей, ожидающих приема, получения консультаций, заполнения необходимых документов;

создаются места для проведения приема заявителей.

21. Вход в помещение, где осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой, содержащей полное название уполномоченного органа и режим работы.

22. Территории, примыкающие к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются местами для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.