Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 24 июня 2009 года N 475-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


      I. Общие положения


1. Наименование государственной услуги: "Аттестация медицинских и фармацевтических работников".

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников на присвоение квалификационных категорий (далее - государственная услуга) и определяет порядок прохождения аттестации для получателей государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", N 33, 19.08.93, ст. 1318; "Российская газета" N 8, 14.01.94; N 11, 19.01.94; N 43, 05.03.98; N 254, 24.12.99; N 232, 05.12.2000; N 5, 15.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 126, 01.07.2003; N 138, 01.07.2004; N 188, 31.08.2004; N 271, 07.12.2004; N 48, 11.03.2005; N 292, 27.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 25, 08.02.2006; N 297, 31.12.2006; N 165, 01.08.2006; N 237, 24.10.2007; N 267, 31.12.2008);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета N 165, 29.07.2006);

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" ("Российская газета" N 172, 05.09.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" - 18.05.2009);

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.12.2007 N 468 (ред. от 27.02.2009) "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 260-261, 22.12.2007).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 09.02.2009 года N 125-пр "Об аттестации медицинских и фармацевтических работников".

3. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (отдел правового и кадрового обеспечения) (далее - уполномоченный орган).

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты с высшим профессиональным образованием, допущенные в установленном порядке к медицинской деятельности, работающие в государственных, муниципальных и иных форм собственности учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия, имеющие гражданство Российской Федерации и зарегистрированные на территории Республики Калмыкия.

5. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также иных необходимых сведений уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с учреждениями и организациями по месту работы заявителей.

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю уполномоченным органом документа (удостоверения) о присвоении, подтверждении квалификационной категории либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


      Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа, а также с использованием средств телефонной связи работниками органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации.

9. Место нахождения и номера телефонов уполномоченного органа:

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 6, тел. (847-22) 2-28-53;

Отдел правового и кадрового обеспечения, каб. 304, тел. (847-22) 3-47-55.

10. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, размещаются:

на официальном интернет-сайте www.minsocrk.ru;

на информационных стендах внутри здания.

Официальный адрес электронной почты minsoc@mail.ru.

11. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также по телефону.

12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится работником уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги (секретарь аттестационной комиссии).

13. Время ожидания в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

14. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на вопрос заявителя работник обязан переадресовать звонок уполномоченному работнику.

16. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17. На информационных стендах уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:

месторасположение, график работы, номера телефонов уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

График работы уполномоченного органа

Часы приема заявителей работниками уполномоченного органа:

понедельник 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

вторник 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

среда 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

четверг 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

пятница 8-00 - 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.


Требования к местам предоставления государственной услуги

18. Прием заявителей ведется в уполномоченном органе (кабинет 304) в порядке живой очереди в дни и часы, установленные графиком работы уполномоченного органа.

19. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.

20. Для сотрудника уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.

В помещениях, где осуществляется предоставление государственной услуги:

для работников уполномоченного органа создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;

размещаются информационные стенды;

устанавливаются стулья, столы, необходимые для размещения заявителей, ожидающих приема, получения консультаций, заполнения необходимых документов;

создаются места для проведения приема заявителей.

21. Вход в помещение, где осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой, содержащей полное название уполномоченного органа и режим работы.

22. Территории, примыкающие к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются местами для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.


Сроки предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 3 месяца со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

24. Заявление о подтверждении имеющейся квалификационной категории или получении более высокой подается в аттестационную комиссию за три месяца до окончания срока действия квалификационной категории.

Квалификационная категория (высшая, первая, вторая) присваиваются уполномоченным органом сроком на 5 лет при стаже работы:

вторая - не менее трех лет работы по специальности;

первая - не менее семи лет работы по специальности;

высшая - не менее десяти лет работы по специальности.


Перечень оснований для отказа в предоставлении, приостановлении государственной услуги


25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

предоставление заявителем недостоверных сведений о стаже работы, своевременности прохождения повышения квалификации;

совершение административного правонарушения, связанного с осуществлением медицинской деятельности, установленного органом, уполномоченным на рассмотрение административных дел;

совершение уголовного преступления, связанного с осуществлением медицинской деятельности, подтвержденного приговором суда;

совершение врачебной ошибки, подтвержденной соответствующей комиссией специалистов;

грубое нарушение деонтологических принципов в профессиональной деятельности, подтвержденное соответствующей комиссией специалистов;

низкая квалификация, подтвержденная характеристикой руководителя учреждения, в котором работает заявитель, соответствующей комиссией специалистов;

предоставление заявителем в аттестационную комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений.

26. В случае установления уполномоченным органом факта недостоверности сведений, предоставленных заявителем, заявитель может быть лишен права на получение государственной услуги на период, устанавливаемый уполномоченным органом до устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги.


Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


27. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган заявление в письменной форме (приложение N 1).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- аттестационный лист (приложение N 2);

- форма Протокола заседания аттестационной комиссии (приложение N 3);

- при представлении специалиста - ходатайство ЛПУ (приложение N 4);

При представлении руководителя ЛПУ:

по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" ходатайство заместителя министра - начальника управления по здравоохранению Минздравсоцразвития РК;

по совмещаемой специальности - ходатайство главных штатных и внештатных специалистов (произвольная форма);

- характеристика - рекомендация за подписью руководителя учреждения (произвольная форма);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»