163. Нарушения настоящего Административного регламента должностными лицами обжалуются в Министерстве.
Жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
Поступившая жалоба рассматривается Министерством в течение тридцати дней со дня ее регистрации. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица принимает руководитель Министерства.
164. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
1) рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
2) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти дней со дня ее регистрации.
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Министерство с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
165. При рассмотрении жалобы руководитель Министерства принимает во внимание, в том числе:
- документы, представленные заявителем;
- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, руководитель Министерства принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующими настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица несоответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
166. Решение руководителя Министерства оформляется в письменном виде, и копия направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель службы природопользования определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Действия по исполнению решения руководителя Министерства должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Решения Министерства могут быть обжалованы в судебном порядке.