Реализация Программы позволит создать принципиально новый в Республике Калмыкия подход к предоставлению государственных и муниципальных услуг, существенно снизить издержки граждан при получении соответствующих услуг.
Основными целями Программы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.
4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут:
а) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;
б) увеличение доли представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Калмыкия;
в) уменьшение среднего числа обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
г) уменьшение среднего числа обращений в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
д) уменьшение времени ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия.
Достижение ожидаемого эффекта возможно только при решении совокупности поставленных задач и достижении исходных целей.