РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2011 года N 203-р
[О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ]
В целях принятия мер по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия, повышения уровня исполнительской дисциплины органов исполнительной власти Республики Калмыкия в связи с рассмотрением обращений граждан:
1. Принять к сведению информацию Аппарата Правительства Республики Калмыкия "Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия за 2010 год и первое полугодие 2011 года".
2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Калмыкия:
назначить должностных лиц, ответственных за организацию делопроизводства по обращениям граждан и предоставления соответствующей отчетности в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, указав данные функции в соответствующих положениях и регламентах;
обеспечить неукоснительное соблюдение должностными лицами норм действующего законодательства, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан;
принять меры по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, в том числе по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности;
предусмотреть возможность поощрения государственных гражданских служащих Республики Калмыкия за повышение эффективности работы с обращениями граждан;
осуществлять личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции органа исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствии с графиком личного приема, но не реже одного раза в месяц;
принять меры по обеспечению выполнения Графика выездного приема граждан по личным вопросам руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия в районных муниципальных образованиях, утвержденного Правительством Республики Калмыкия;
практиковать выездные формы проверки обращений граждан по общественно значимым проблемам, с участием заявителей;
принять меры по приведению официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствие с подпунктом 9 части 1 статьи 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в срок до 1 сентября 2011 года;
разработать и привести административные регламенты предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в соответствие с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 1 октября 2011 года;
представлять в Аппарат Правительства Республики Калмыкия ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о количестве и характере обращений граждан, поступивших в орган исполнительной власти Республики Калмыкия по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия, Главе Мэрии г. Элисты:
принять меры по обеспечению соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, установленных действующим законодательством;
усилить в пределах своей компетенции контроль за соблюдением установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан, в том числе привлекать к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения установленного порядка работы с обращениями граждан;
оказывать содействие в организации проведения приема граждан по личным вопросам руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствующих муниципальных образованиях Республики Калмыкия;
осуществлять непосредственно в органах местного самоуправления прием граждан по личным вопросам согласно внутренним графикам;
принять необходимые меры по реализации Федерального закона от 9 марта 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части работы с обращениями граждан.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА
28 июля 2011 года
N 203-р
ОТЧЕТ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес органа исполнительной власти Республики Калмыкия
за _________________________ 20__ г.
квартал
N п/п | Наименование сведений | Данные |
1 | 2 | 3 |
1. | Общее количество поступивших обращений | |
2. | Количество письменных обращений, из них рассмотрено: (2.1. + 2.2.) | |
2.1. | руководителем | |
2.2. | заместителями руководителя | |
в том числе: (2.3. + 2.4. + 2.5 + 2.6) | ||
2.3 | - даны разъяснения | |
2.4 | - решено положительно | |
2.5 | - отказано | |
2.6 | - находятся на рассмотрении | |
2.7 | - поставлено на контроль | |
2.8 | - направлено на исполнение без контроля | |
2.9 | - коллективных | |
2.10 | - бессмысленные по содержанию | |
2.11 | - повторных | |
3. | Письменные обращения, рассмотренные с нарушением установленных сроков | |
4. | Проверено письменных обращений граждан с выездом на место | |
5. | Заявители льготных категорий (письменные обращения), в том числе: | |
- афганцы | ||
- вдовы | ||
- ветераны труда | ||
- инвалиды | ||
- инвалиды труда | ||
- инвалиды детства | ||
- инвалиды ВОВ | ||
- одинокий родитель | ||
- многодетные семьи | ||
- опекуны | ||
- пострадавшие от пожара | ||
- пострадавшие от радиации | ||
- репрессированные | ||
- семьи погибших | ||
- участники ВОВ | ||
- участники локальных войн | ||
- труженики тыла | ||
Всего заявителей льготной категории | ||
не имеют льгот | ||
Данные о приеме граждан по личным вопросам: | ||
6. | Всего проведено личных приемов граждан, в том числе: | |
6.1. | - руководителем | |
6.2. | - его заместителями | |
6.3. | - начальниками подразделений органа исполнительной власти | |
7. | Принято всего граждан на личных приемах, в том числе: | |
7.1. | - руководителем | |
7.2. | - его заместителями | |
7.3. | - начальниками подразделений органа исполнительной власти | |
8. | Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан, в том числе по вопросам: | |
- промышленности, строительства, транспорта и связи, всего из них: | ||
- труда и зарплаты, всего из них: | ||
- агропромышленного комплекса, всего из них | ||
- имущественные, всего из них | ||
- земельные, всего из них | ||
- государство, общество, политика, всего из них | ||
- науки, культуры, информации, спорта, всего из них | ||
- образования, всего из них: | ||
- торговли и малого предпринимательства, всего из них: | ||
- жилья, всего из них: | ||
- жилищно-коммунального хозяйства, всего из них: | ||
- социального обеспечения и защиты населения, всего из них: | ||
- финансовые, всего из них: | ||
- здравоохранения, всего из них: | ||
- военной службы, всего из них: | ||
- судебных органов, адвокатуры, нотариата, всего из них: | ||
- прокуратура, всего из них: | ||
- экологии и природопользования, всего из них: | ||
- касающиеся работы органов внутренних дел, всего из них: | ||
- другие (см. примечание) | ||
9. | Рассмотрено всего вопросов на личных приемах граждан |
Примечание: В случае заполнения данной строки прилагается пояснительная
записка с указанием тематики вопросов, не вошедших в классификатор.
Руководитель органа исполнительной власти РК
(наименование органа исполнительной власти)
___________________/__________________________/
подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя __________________________
Контактный телефон _______________________