Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 29 марта 2019 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


115. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.


Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство, в Совет министров Республики Крым.


116. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


В помещении Министерства должна находиться книга жалоб и предложений, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации оказания государственных услуг.


117. Жалоба должна содержать:


а) наименование Министерства, должностного лица Министерства решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.