42. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту). Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием получателей государственной услуги, регистрация заявления и проверка представленных документов. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут. Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 40 минут;
запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 20 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении (решения об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Решение о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг принимается органом труда и социальной защиты в течение 10 рабочих дней (при оформлении официальных запросов - не позднее 30 дней):
- с даты подачи гражданином заявления с приложением документов самостоятельно или через законных или уполномоченных представителей;
- с даты получения органом труда и социальной защиты заявления с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, направленных гражданином по почте;
- с даты получения органом труда и социальной защиты в электронной форме при направлении гражданином сведений из документов с использованием Портала государственных услуг.
Предоставление субсидии осуществляется сроком на 6 месяцев. При представлении необходимых для оказания государственной услуги документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца;
направление заявителю уведомления о предоставлении либо в отказе предоставления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Срок уведомления гражданина о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней с даты принятия решения;
организация выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Максимальный срок предоставления документов на выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на отделения почтовой связи или банковские учреждения не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления;
проведение сверки размера выплаченной субсидии с фактическими расходами получателя субсидии, понесенными в период получения субсидии. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии предоставляет уполномоченному органу документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае направления заявлений и документов в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
информация о государственной услуге доступна для заявителя на Портале. Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать Министерство труда и социальной защиты Республики Крым с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 17 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица органа труда и социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги.