25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента;
непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
26. Основаниями для приостановления выплаты субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг являются:
неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем субсидии условий соглашения с организациями жилищно-коммунального хозяйства о погашении задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
непредставление получателем субсидии в течение одного месяца документов об изменении места постоянного жительства, изменении оснований проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
27. Орган социальной защиты приостанавливает предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, но не более чем на один месяц.
28. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 26 Регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению органа социальной защиты возобновляется с месяца ее приостановления.
При отсутствии уважительных причин предоставление субсидии возобновляется по решению органа социальной защиты после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности).
При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.
29. Основаниями для прекращения выплаты субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг являются:
изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнение требований о предоставлении необходимых документов в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
30. Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в личное дело.
31. Предоставление субсидии прекращается:
со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 Регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 Регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидии).
32. Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения получателями субсидий соглашений по погашению задолженности органы труда и социальной защиты проверяют путем запроса у наймодателей, управляющих организаций и организаций, оказывающих услуги и выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющих коммунальные услуги, сведений о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.