Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия


46. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в орган труда и социальной защиты заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 20 Регламента.

В этом случае должностное лицо в двухдневный срок готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих сведений из организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Регламента.

При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и их получение осуществляются форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.

После получения документов, представленных в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется их проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня согласно пункту 44 Регламента.

Общий срок направления запроса и получения ответа на него не может превышать 5 рабочих дней с момента получения запроса.