Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Прием получателей государственной услуги, регистрация заявления и проверка представленных документов


44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган труда и социальной защиты с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 17 Регламента.

Прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, может осуществляться как в органе труда и социальной защиты в письменном виде лично, так и в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа труда и социальной защиты или МФЦ с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Названные документы могут быть направлены гражданами почтовыми отправлениями. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от и 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Должностное лицо или специалист МФЦ:

проверяет наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги действующему законодательству;

регистрирует документы и заявление о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат в день их поступления в орган социальной защиты;

в случаях представления незаверенных (ненадлежащее заверенных) копий документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо или специалист МФЦ сличает ее с оригиналом (при личном обращении), ставит на них удостоверяющую надпись "Верно", должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения копии и передает на утверждение начальнику отдела или его заместителю, заверяет печатью отдела и приобщает в личное дело заявителя. Оригиналы возвращаются заявителю (кроме справки о составе семьи и доходах);

заявление и документы, представленные получателем государственной услуги, должностное лицо принимает под расписку, составляемую в двух экземплярах, один из которых выдает на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема или направляет электронной почтой (при приеме документов в электронном виде), второй экземпляр расписки подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.

45. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 44, составляет 30 минут (без учета времени отправки уведомления в электронной форме и времени на подготовку соответствующих запросов).