Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления


17. Для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг граждане, указанные в пункте 3 Регламента, предоставляют в орган труда и социальной защиты по месту жительства следующие документы:

заявление (приложение N 2*);

________________
     * Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае орган социальной защиты учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной ими системы налогообложения;

документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

18. Заявление о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

19. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Документы, находящиеся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, по заявлению получателя государственной услуги запрашиваются органом труда и социальной защиты в рамках межведомственного взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого имущества, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае, если заявитель является собственником жилого помещения, - в Управлении Росреестра по Республике Крым;

сведения из договора социального найма жилого помещения в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в администрациях муниципальных образований Республики Крым;

сведения из договора найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) - в администрациях муниципальных образований Республики Крым;

сведения о размере пенсий, ежемесячных денежных выплатах и дополнительном материальном обеспечении пенсионеров - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;

справка (сведения) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства - в администрациях муниципальных образований Республики Крым;

сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размер получаемого пособия - в территориальных службах занятости населения Республики Крым;

сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством), - в администрациях муниципальных образований Республики Крым;

сведения о нахождении лица под стражей - в территориальных органах Федеральной службы исполнения наказания;

справка о нахождении в розыске - в территориальных органах Министерства внутренних дел России по Республике Крым;

копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 Регламента;

копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, - в территориальных управлениях Федеральной миграционной службы.

21. Сведения о размерах социальных выплат отдельным категориям граждан являются составной частью базы данных о получателях мер социальной поддержки органов труда и социальной защиты, предоставляющих государственную услугу.

22. Заявитель вправе по своей инициативе самостоятельно представить в орган труда и социальной защиты населения документы, указанные в пункте 20 Регламента, для предоставления государственной услуги.