72. Учитывая, что государственная услуга является маловостребованной:
- запись на прием в Министерство для подачи запроса с использованием Единого портала, Регионального портала не осуществляется;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале, Региональном портале не осуществляется;
- прием и регистрация Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала официального сайта не осуществляется;
- оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта не взимается;
- результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта не предоставляется;
- получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта не осуществляется.
73. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю непосредственно в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа к сведениям, размещенным в Едином портале и Региональном портале, посредством раздаточных информационных материалов.
74. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.