90. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
91. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Способы подачи жалобы:
а) по почте;
б) с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) фиксация сведений в книге жалоб и предложений;
г) при личном приеме заявителя.
В помещении Министерства должна находиться книга жалоб и предложений, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации оказания государственных услуг.
92. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.