Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА" (с изменениями на: 21.07.2017)


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


90. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

91. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.

Способы подачи жалобы:

а) по почте;

б) с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) фиксация сведений в книге жалоб и предложений;

г) при личном приеме заявителя.

В помещении Министерства должна находиться книга жалоб и предложений, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации оказания государственных услуг.

92. Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.