3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в помещении Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым" (далее - Региональный портал).
4. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта не осуществляется.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
6. При отборе средств массовой информации Министерством для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
При отборе средств массовой информации Министерство учитывает тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.
7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства содержится в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещении, и на официальном сайте, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
8. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте и в раздаточных информационных материалах.
Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют о правилах предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
11. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
12. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адресе официального сайта и электронной почты Министерства;