46. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
ж) своевременное рассмотрение документов;
з) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
47. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала.
48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - один раз продолжительностью до 15 минут (без учета консультаций);
при получении согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда - один раз продолжительностью до 15 минут (без учета консультаций).
49. Заявитель вправе получить информацию о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления непосредственно в Министерстве. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
50. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала:
- получение информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- подача жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги.