Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА" (с изменениями на: 21.07.2017)


Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

ж) своевременное рассмотрение документов;

з) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

47. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала.

48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - один раз продолжительностью до 15 минут (без учета консультаций);

при получении согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда - один раз продолжительностью до 15 минут (без учета консультаций).

49. Заявитель вправе получить информацию о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления непосредственно в Министерстве. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.

50. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала:

- получение информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

- осуществление оценки качества предоставления услуги;

- подача жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги.