Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ


Алгоритм плановой телемедицинской консультации

1. Принятие решения лечащим врачом пациента о необходимости телеконсультации, четкая формулировка вопросов к удаленному врачу-консультанту, согласование - запрос на проведение телемедицинского консультирования по требуемому профилю.

2. Подготовка электронной формы заявки на телеконсультацию, подробной выписки с результатами обследования больного, выбор (подготовка) необходимых изображений, визуальных материалов, имеющих диагностическую ценность.

3. Подготовка данных пациента в виде организованной группы файлов (ввод изображений в компьютер при помощи видеокамеры, сканера, цифрового фотоаппарата, проверка их качества, сохранение в базе данных телеконсультаций).

4. Регистрация заявки на телеконсультацию (присвоение идентификационного номера посылаемому консультанту пакету материалов по конкретному больному).

5. Отправка файлов заявки с материалами в требуемое ЛПУ (консультанту) по электронной почте, IP-телефонии (Skype) либо размещение их на консультативном сервере и обеспечение доступа со стороны требуемого консультанта.

6. Врач-консультант изучает представленный пакет материалов (историю болезни) пациента и отсылает свое заключение (диагноз, рекомендации, схему лечения, запрос на проведение дополнительных исследований) лечащему врачу по электронной почте или размещает на консультационном сервере.

7. При необходимости назначается и проводится консультативная видеоконференция с участием требуемых специалистов (видеоконсилиум) для оперативного решения клинических вопросов.