Недействующий

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на: 20.11.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации муниципального образования поселок Харп Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2018 N 263)


Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования п. Харп
от "01" апреля 2015 г. N 73

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования поселок Харп (далее МО п.Харп) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие органу местного самоуправления:

3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. в осуществлении в муниципальном образовании мер по предупреждению коррупции.

4. Образование комиссии, ее состав утверждается постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп.

В состав комиссии входят: председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой муниципального образования поселок Харп (далее - глава МО п.Харп) из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав комиссии входят:

5.1. Заместитель главы Администрации МО п.Харп, начальники отделов, ведущий специалист отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения (по вопросам муниципальной службы и кадров), а также муниципальные служащие из различных подразделений Администрации, определяемые главой МО п.Харп.

5.2. Представитель (представители) научных организаций и (или) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

6. Глава МО п.Харп может принять решение о включении в состав комиссии:

6.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и ЯНАО.

7. Лица, указанные в пунктах 5.2, и 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с научными организациями и (или) образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами РФ и ЯНАО, на основании запроса главы МО п.Харп. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО п.Харп, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации МО п.Харп; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО п.Харп, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

13.1. Представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования поселок Харп, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, свидетельствующих:

13.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений.

13.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

13.2. Поступившее в отдел организационно - кадрового и юридического обеспечения Администрации муниципального образования поселок Харп или Главе муниципального образования поселок Харп, либо должностному лицу ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации муниципального образования поселок Харп (пункт в редакции постановления Администрации муниципального образования поселок Харп от 20.11.2018 N 237)

13.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в Администрации МО п.Харп должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным главой МО п.Харп, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

13.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.