АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ХАРП ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2016 года N 59
О внесении изменений и дополнений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 01 апреля 2015 года N 73
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании Указа Президента Российской Федерации N 1821 от 01 июля 2010 года "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Администрация муниципального образования поселок Харп, постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 01 апреля 2015 года N 73 (далее - Положение) следующего содержания:
1.1. Пункт 13.4 Положения изложить в следующей редакции:
"13.4. Представление главой муниципального образования поселок Харп материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" .".
1.2. Дополнить Положение пунктом 13.7. следующего содержания:
"13.7. Поступившее в отдел организационно-кадрового и юридического обеспечения либо должностному лицу отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 04.04.2016 N 36 "Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Харп, директором муниципального бюджетного учреждения "Культурно-спортивный центр", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов", уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.".
1.3. Дополнить Положение пунктами 15.4 и 15.5 следующего содержания:
"15.4. Уведомление, указанное в пункте 13.7 настоящего Положения, рассматривается отделом организационно-кадрового и юридического обеспечения Администрации муниципального образования поселок Харп, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пункте 13.7 и пункте 13.6 настоящего Положения, должностные лица отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения Администрации муниципального образования поселок Харп имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава муниципального образования поселок Харп или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
1.4. Пункт 16.1 Положение изложить в следующей редакции:
"16.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.".
1.5. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:
"17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования поселок Харп. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктами 13.7, 13.2.1, 13.2.2, 13.2.3 настоящего Положения.".
1.6. Дополнить Положение пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктами 13.7, 13.2.1, 13.2.2, 13.2.3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.".
1.7. Дополнить Положение пунктом 25.2 следующего содержания
"25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.".
1.8. Пункт 25 Положения изложить в следующей редакции:
"25. По итогам рассмотрения вопросов указанных в пунктах 13.1, 13.1.1. 13.1.2, 13.2, 13.2.1, 13.2.2, 13.2.3, 13.4, 13.6, 15.4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-23, 23.1.1, 24, 25.1 и 25.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.9. Пункт 33 Положения изложить в следующей редакции:
"33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального образования поселок Харп, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дерюгина С.Н.
Глава муниципального образования
А.В. Чебан