3.1. Заседания Администрации проводятся по решению Губернатора на основе предложений (предложения), поступивших (поступившего) от членов Администрации (члена Администрации), а также по инициативе Губернатора. Заседания Администрации могут проводиться в рамках текущих (ежемесячных) планов мероприятий Администрации.
(в ред. указов Губернатора Смоленской области от 15.02.2008 N 4, от 16.03.2010 N 3, от 11.08.2017 N 61)
Руководители органов исполнительной власти вправе вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Администрации. Такие предложения письменно согласовываются с заместителем Губернатора, курирующим деятельность соответствующего органа исполнительной власти.
(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 3)
3.2. Предложения, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- форму предлагаемого решения;
- перечень исполнителей (соисполнителей);
- срок рассмотрения вопроса.
3.3. Предложения, оформленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, включаются в перечень вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Администрации в соответствующем полугодии. Указанный перечень подписывается руководителем Аппарата Администрации, согласовывается с руководителями уполномоченного органа исполнительной власти в сфере бюджета и финансов (далее также - уполномоченный орган в сфере финансов), Правового департамента Смоленской области, первыми заместителями Губернатора и утверждается Губернатором.
(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 31.01.2014 N 8)
Копии утвержденного Губернатором перечня вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Администрации в соответствующем полугодии, рассылаются членам Администрации для контроля за их подготовкой к соответствующему сроку.
(п. 3.3 в ред. указа Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 3)